Как интерактивная доска позволяет сэкономить время учителя
Участников: 2
Інноваційна освіта :: Використання комп’ютерних технологій в навчально-виховному процесі :: Використання інтерактивної дошки в навчально-виховному процесі
Страница 1 из 1
Как интерактивная доска позволяет сэкономить время учителя
Извлечь максимальную пользу от использования интерактивной доски можно только грамотно спланировав урок, приготовив подходящие материалы. Уроки, приготовленные для использования интерактивной доски, могут быть использованы учителем не раз, что в конечном итоге позволяет сэкономить время на подготовку к уроку. Какие приемы использования ИД (интерактивной доски) позволяют вам экономить время?
?????- Гость
Re: Как интерактивная доска позволяет сэкономить время учителя
Я очень люблю использовать в процессе своей работы всевозможные схемы, таблицы, алгоритмы, кластеры, что помогает очень при объяснении нового материала, дети лучше воспринимают, когда видят и им еще и объясняют, соответственно я не трачу время на написания их на доске, ведь за урок их может быть несколько!!!!
Светлана- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2009-11-15
Возраст : 42
Откуда : г.Красный Лиман
Re: Как интерактивная доска позволяет сэкономить время учителя
использовать интерактивную доску можно, но в данный момент (для основной массы школ) только в мечтах
Людмила Ефимович- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2009-11-16
Re: Как интерактивная доска позволяет сэкономить время учителя
Лилия пишет:Извлечь максимальную пользу от использования интерактивной доски можно только грамотно спланировав урок, приготовив подходящие материалы. Уроки, приготовленные для использования интерактивной доски, могут быть использованы учителем не раз, что в конечном итоге позволяет сэкономить время на подготовку к уроку. Какие приемы использования ИД (интерактивной доски) позволяют вам экономить время?
По типу используемого источника информации и содержанию учебной деятельности это словесные, наглядные и практические приёмы.
Словесные.
При использовании словесного приёма предлагается текстовое сообщение из СМИ или в распечатанном виде для каждого учащегося. А учащиеся выполняют устную или письменную работу.
Наглядные.
Используются компьютерные приложения, экранные средства, Интернет-ресурсы.
Данные ресурсы содержат доступный, интересный и иллюстративный материал.
Практические.
К ним относится выполнение заданий на основе словесного или визуального представления информации.
Данный приём позволяет учащимся познакомиться с учебным материалом, изложенном на диске и выполнение по этому материалу учебных заданий, анализ предложенного материала.
А также самостоятельная подготовка к решению задач, автоматическая проверка правильности выполнения.
Людмила Ефимович- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2009-11-16
Інноваційна освіта :: Використання комп’ютерних технологій в навчально-виховному процесі :: Використання інтерактивної дошки в навчально-виховному процесі
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|