Інноваційна освіта
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Как интерактивная доска позволяет сэкономить время учителя

Участников: 2

Перейти вниз

Как интерактивная доска позволяет сэкономить время учителя Empty Как интерактивная доска позволяет сэкономить время учителя

Сообщение  ????? Вт Ноя 17, 2009 5:52 pm

Извлечь максимальную пользу от использования интерактивной доски можно только грамотно спланировав урок, приготовив подходящие материалы. Уроки, приготовленные для использования интерактивной доски, могут быть использованы учителем не раз, что в конечном итоге позволяет сэкономить время на подготовку к уроку. Какие приемы использования ИД (интерактивной доски) позволяют вам экономить время?

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Как интерактивная доска позволяет сэкономить время учителя Empty Re: Как интерактивная доска позволяет сэкономить время учителя

Сообщение  Светлана Ср Ноя 18, 2009 1:09 am

Я очень люблю использовать в процессе своей работы всевозможные схемы, таблицы, алгоритмы, кластеры, что помогает очень при объяснении нового материала, дети лучше воспринимают, когда видят и им еще и объясняют, соответственно я не трачу время на написания их на доске, ведь за урок их может быть несколько!!!!

Светлана

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2009-11-15
Возраст : 42
Откуда : г.Красный Лиман

Вернуться к началу Перейти вниз

Как интерактивная доска позволяет сэкономить время учителя Empty Re: Как интерактивная доска позволяет сэкономить время учителя

Сообщение  Людмила Ефимович Ср Ноя 18, 2009 5:09 pm

использовать интерактивную доску можно, но в данный момент (для основной массы школ) только в мечтах Sad

Людмила Ефимович

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2009-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Как интерактивная доска позволяет сэкономить время учителя Empty Re: Как интерактивная доска позволяет сэкономить время учителя

Сообщение  Людмила Ефимович Ср Ноя 18, 2009 5:14 pm

Лилия пишет:Извлечь максимальную пользу от использования интерактивной доски можно только грамотно спланировав урок, приготовив подходящие материалы. Уроки, приготовленные для использования интерактивной доски, могут быть использованы учителем не раз, что в конечном итоге позволяет сэкономить время на подготовку к уроку. Какие приемы использования ИД (интерактивной доски) позволяют вам экономить время?

По типу используемого источника информации и содержанию учебной деятельности это словесные, наглядные и практические приёмы.

Словесные.
При использовании словесного приёма предлагается текстовое сообщение из СМИ или в распечатанном виде для каждого учащегося. А учащиеся выполняют устную или письменную работу.

Наглядные.
Используются компьютерные приложения, экранные средства, Интернет-ресурсы.
Данные ресурсы содержат доступный, интересный и иллюстративный материал.

Практические.
К ним относится выполнение заданий на основе словесного или визуального представления информации.
Данный приём позволяет учащимся познакомиться с учебным материалом, изложенном на диске и выполнение по этому материалу учебных заданий, анализ предложенного материала.

А также самостоятельная подготовка к решению задач, автоматическая проверка правильности выполнения.

Людмила Ефимович

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2009-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения